Эксперт ed tech / HR tech

Олесь Балабкин
Основатель цифровой платформы
профориентационной диагностики школьников "Карьера.онлайн"
Здравствуйте!
Меня зовут Олесь
Я основатель и генеральный директор
Лидерского проекта Агентства Стратегических Инициатив
"Карьера.онлайн"
Здравствуйте!
Меня зовут Олесь
Я основатель и генеральный директор
Лидерского проекта
Агентства Стратегических Инициатив
"Карьера.онлайн"
Я считаю, что обладаю уникальным опытом
И готов им поделиться

опыт, ПОСТРОЕННЫЙ на ошибках
Мой проект построен на моих ошибках,
исправление которых заставило меня более глубоко погружаться
в проблемные зоны и искать оптимальные решения,
что позволило приобрести новые знания, навыки и знакомства

Опыт, построенный на ошибках

Мой проект построен на моих ошибках,

исправление которых заставило меня более глубоко

погружаться в проблемные зоны и искать оптимальные решения, что позволило приобрести новые знания, навыки и знакомства

Стартап - Проект
Я и моя команда, совместно с Центром тестирования и развития "Гуманитарные технологии",
основанном на базе факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова,
разработали цифровую платформу профориентационной диагностики школьников
"Карьера.онлайн"
Более 96 000 школьников
из 4 108 учреждений общего образования прошли профориентационную диагностику
в 23/24 учебном году.
И каждый день эта цифра растет.
.
Я и моя команда, совместно с Центром тестирования и развития "Гуманитарные технологии", основанном на базе факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, разработали цифровую платформу профориентационной диагностики школьников
"Карьера.онлайн"

Более 96 000 школьников

из 4 108 учреждений общего образования прошли профориентационную диагностику

в 23/24 учебном году.

И каждый день эта цифра растет.

В декабре 2022 г. проект был рассмотрен и одобрен на заседании рабочей группы экспертного совета «Человеческий капитал» Агентства Стратегических Инициатив. Получен статус Лидерского проекта АСИ.
Агентство Стратегических Инициатив
Лидерский проект
В марте 2023 г. проект был отобран на Российский Венчурный Форум и вошел в ТОП-15 технологичных проектов года (из более чем 400 проектов). По итогам пройден акселератор Евразийского Центра Инноваций.
Российский Венчурный Форум
Победитель
В октябре 2023 г. на ярмарке успешных практик ПАО "Газпром нефть" проект АО Газпромнефть-ОНПЗ "Энергия выбора. Цифровая профориентационная диагностика" был признан победителем в номинации "Вовлеченность".
ПАО "Газпром нефть"
Лучшая практика
В Августе 2024 г. по итогам сессии «Разработка программы (стратегии) реализации приоритетных проектов развития промышленности Республики Татарстан до 2035 года», проект включен в список приоритетных.
Республика Татарстан
Приоритетный проект
Мои регалии
Член комитета по образованию
Общероссийской общественной
организации малого и среднего предпринимательства "Новая Формация"
Организатор Всероссийского онлайн-марафона "Траектория. Школа - СПО/ВО - Предприятие"
Партнер Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии»
Член комитета социальной и кадровой политики Промышленного кластера Республики Татарстан
Член Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
Эксперт направления «Эффективный труд и образование» Форума «Сильные идеи для нового времени» (Агентство Стратегических Инициатив, Росконгресс)
Заместитель координатора направления «Кадры» Клуба Стратегических Инициатив Санкт-Петербурга
Член консорциума «Предпринимай»
Член консорциума развития университетских технологических объединений
Партнер Ассоциации профориентологов
Чем я могу быть полезен вашему проекту
Экспертиза - Нетворкинг - Трекинг
  • Экспертиза
    Идея Вместе с Вами разберем Вашу идею. Оценим ее актуальность, определим целевую аудиторию, масштабируемость и определим, какие шаги необходимо сделать, чтобы идея перешла в стадию проекта.
    Проект Разберем проблемные зоны, определим способы их решения, поставим задачи для их исправления.
    1
  • Рынок
    Конкуренты Проведем анализ конкурентов,
    их сильные стороны, позиционирование на рынке и разработаем тактику, как можно отстроиться от предложений конкурентов.
    Емкость рынка Проведем оценку рынка "сверху вниз" и "снизу вверх" по метрикам: PAM, TAM, SAM, SOM. PAM — потенциальный объём рынка, TAM — общий объём рынка, SAM — доступный объём рынка, SOM — реально достижимый объём рынка.
    2
  • Гипотезы
    Целевая аудитория Сформируем гипотезы, определим целевую аудитория вашего продукта, распределим ценность для каждой аудитории.
    Интервьюирование Разработаем план интервью, методы проведения, определим ключевые метрики, проведем анализ интервьюирования.
    3
  • Стратегия
    Начальная стратегия Разработаем начальную стратегию, сформируем ключевые метрики, которые необходимо достичь, определим необходимые инструменты и ресурсы для достижения результата, разработаем поэтапный план работ.
    Корректировка стратегии Проведем сверку достигнутых результатов с намеченными целями на каждом этапе плана работ и внесем корректировки для достижения поставленных целей.

    4
  • Нетворкинг
    Кто нужен Определим, кто из участников рынка, органов исполнительной власти и других лиц может усилить проект, какие могут быть совместные действия или мероприятия и каким может быть результат.
    Где искать Проведем исследование, как и где можно познакомиться с лицами, принимающими решения (ЛПР).
    5
  • Ресурсы
    Оценка Оценим имеющиеся ресурсы (люди, финансы, контакты, связи, узнаваемость продукта) и результаты проекта на сегодняшний день.
    Усиление Определим, какие ресурсы необходимо усилить для достижения поставленных целей и способы их привлечения.
    6
  • GR - взаимодействие с властью
    Переговоры Проведем исследование, какие Министерства, Комитеты, Департаменты могут быть заинтересованы в вашем продукте или результатах внедрения продукта и какие ключевые метрики их деятельности может закрывать продукт. Разработаем план взаимодействия с ответственными лицами.
    Письма Разработаем шаблоны писем на имя руководителей Министерств, Комитетов, Департаментов и Глав регионов.
    7
  • Бизнес-модель
    Ценность На основе результатов исследования целевой аудитории гипотез, рынка, определим какую ценность представляет для каждой целевой аудитории.
    Монетизация и ресурсы Определим, какие группы целевой аудитории готова заплатить за продукт или результаты его внедрения, а какие могут дать ресурсы (партнерство, информационная поддержка админресурсы и т. п.).
    8
  • Трекинг
    Консультирование Периодические встречи в формате ВКС. Анализ проблемной ситуации, идеи, обсуждение возможных вариантов решения или развития в рамках консультации.
    Сопровождение Еженедельные встречи в формате ВКС, периодические встречи очном формате. Погружение в проект, участие в процессах, нетворкинг.
    9
Круг моего профессионального взаимодействия
  • Федеральные и региональные органы исполнительной власти: образование, промышленность и торговля, молодежная политика
  • Центры опережающей профессиональной подготовки, институты развития образования, инженерные и промышленные кластеры
  • Общероссийские общественные организации,
    молодежные организации и движения
  • Учреждения высшего, профессионального, среднего и
    дополнительного образования
  • Государственные корпорации и крупные федеральные
    и региональные промышленные предприятия
  • Компании и проекты, работающие на рынках
    ED Tech и HR Tech
Круг моего профессионального взаимодействия
  • Федеральные и региональные органы исполнительной власти: образование, промышленность и торговля, молодежная политика
  • Центры опережающей профессиональной подготовки, институты развития образования, инженерные и промышленные кластеры
  • Общероссийские общественные организации,
    молодежные организации и движения
  • Учреждения высшего, профессионального,
    среднего и дополнительного образования
  • Государственные корпорации и крупные
    федеральные и региональные
    промышленные предприятия
  • Компании и проекты, работающие на рынках
    ED Tech и HR Tech
Портфолио
Интервью для корпоративного журнала Института Технологий Обучения и Развития (ИТОР) "Аудитория"
Темы интервью: технологический суверенитет РФ, кадры, школьники и их роль в достижении технологического суверенитета, существующие методы привлечения школьников, эффективный способ оценки, отбора и вовлечения школьников в профориентационные мероприятия и целевое обучение в интересах промышленных предприятий, перспективы.

Интервью для корпоративного журнала Института Технологий Обучения и Развития (ИТОР) "Аудитория"

Темы интервью: технологический суверенитет РФ, кадры, школьники и их роль в достижении технологического суверенитета, существующие методы привлечения школьников, эффективный способ оценки, отбора и вовлечения школьников в профориентационные мероприятия и целевое обучение в интересах промышленных предприятий, перспективы.

Готовы обсудить ваш проект?
Первая консультация - бесплатно!

© Олесь Балабкин. 2024 г.